Страницы

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Готовые работы мастериц. Картины, вышитые атласной лентой.

Картины, вышитые атласными лентами восхищают и умиляют. Они  объёмные и нежные. Это произведение искусства, народное творчество. Браво!!! Вашему вниманию некоторые из них:




Ну разве не чудо? Я уже купила ленты... Буду учиться вышивать, обязательно похвастаюсь своей работой... Уверена, что получится очень красиво, я же буду стараться!

Темы и мастер-классы  по работе с атласной лентой:



Мастер-класс в фотографиях: вышиваем лютик из атласной ленты.

Вышиваем атласной лентой

2 комментария:

  1. Здравствуйте Лариса! Приглашаю Вас в мой блог http://lentaradygavostorg.blogspot.ru/ Надеюсь Вы найдете для себя много интересного по вышивке лентами. Посмотрите мои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приглашение, Галина! Я заходила к Вам, мне очень понравилось. К сожалению я ооочень долго не заходила в свой блог... Хотела присоединиться в круг Ваших читателей, мне не удалось... попробую в следующий раз... наверное надо настроить аккаунт... ну это дело поправимо... Реанимирую свой блог, оздоровлю так сказать... Всегда Вам рада, Галина, заходите, мне приятно будет видеть Вас в кругу своих Друзей по интересам. Всего Вам самого Желанного!!!

      Удалить